• 6 июня 2017, вторник
  • Онлайн

Снижаем стоимость лида в контекстной рекламе: как выжать максимум из аналитики

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2508 дней назад
6 июня 2017 c 20:00 до 21:00

Высокая стоимость заявки — одна из самых болезненных проблем, с которой сталкиваются бизнесы онлайн. Как не закупать трафик, который никогда не конвертируется в продажи? Как вложить деньги в те каналы, которые принесут максимальный эффект? О том как решить эту проблему с помощью сквозной аналитики на вебинаре расскажет управляющий партнер агентства Salesart Василий Сурин.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как построить систему сквозной аналитике на основе Roistat 
  • Как сегментировать рекламные кампании
  • Как определить неэффективные ключевые фразы и площадки в РСЯ
  • Как определить оптимальную ставку за клик на основе данных
  • Правильная стратегия запуска рекламной кампании

О спикере:

Василий Сурин — управляющий партнер Salesart, специалист по аналитике и эффективному управлению контекстной рекламой.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше