Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На бесплатном вебинаре вы узнаете, как грамотно проанализировать контекстную и таргетинговую рекламу и составить план работ на год по оптимизации воронки продаж.
По каким параметрам вы анализируете рекламу? Как вы потом планируете кампанию?
На вебинаре вы узнаете, как перестать ориентироваться на средние показатели и искать соответствующие вашим задачам KPI. Также вы узнаете, как составлять регулярный план работ по PPC на год вперед. Бонус, лайфхаки переговоров, — как убедить клиента и менеджера проекта работать вместе на общие интересы.
Ведущий вебинара — Алексей Волков, генеральный директор Digital tools. Алексей работает в интернет-маркетинге 20 лет. Он входит в состав жюри Рейтинга Рунета по номинации SEO, пишет в такие издания как Коммерсант, Ведомости, Известия, Медиаметрикс, CMS Magazine, Texterra, Madcats, Cossa, Rusbase и др.