• 14 ноября 2017, вторник
  • Москва, ул. Школьная 27 с.1

Вводное занятие «Data-driven marketing»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2355 дней назад
14 ноября 2017 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Школьная 27 с.1

Приглашаем на бесплатное вводное занятие курса «Data-driven marketing ». Вы познакомитесь с экспертами, коллегами по обучению и поймете, подходит ли вам такой формат обучения.

Data-driven marketing – практический интенсивный курс, направленный на формирование самых полезных навыков в отрасли интеренет-маркетинга.

После прохождения курса вы научитесь работе с такими инструментами, как:

  • Сквозная аналитика в Google Sheets.
  • Когортный анализ в Google Sheets
  • RFM-анализ в Google Sheets
  • A/B-тестирование в OpTmize.ly
  • Система бизнес-аналитики Roistat
  • Создание и управление кампанией в Яндекс.Директ
  • Система автоматизации маркетинга CarrotQuest
  • Веб-аналитика в Google AnalyTcs

Преподаватели — маркетологи из Яндекса, Uber, IT-Agency и других лидирующих компаний.

Это очный курс, занятия пройдут с 16 ноября по 28 декабря в Москве. 14 ноября ждем всех желающих на вводном занятии.

 

Подробнее о курсе

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше