Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все предприниматели хотят знать, куда расходуется рекламный бюджет. Проблема в том, что расходы на рекламу учитываются в одной системе, действия пользователей на сайте — в другой, оффлайн продажи — в третьей. Если копнуть глубже есть еще е-mail рассылки, заказы по телефону, отмененные заказы и т.д. Поэтому мало кто получает реальную прибыль с рекламы.
Занятие по сквозной аналитике вызывает наибольший интерес на каждом курсе «Data-Driven Marketing», поэтому мы решили провести открытый мастер-класс — «Как настроить систему сквозной аналитики».
На мастер-классе вы разберете конкретный кейс внедрения сквозной аналиткии и пройдете все этапы по созданию сквозного отчета для контекстной рекламы.
Кому будет полезен этот мастер-класс:
На мастер-классе вы узнаете:
О спикере
Ведущий, директор по продукту Roistat — Максим Зорин съел на этом деле собаку. На опыте 1000 клиентов, он знает с какими проблемами сталкиваются клиенты, какие узкие места есть в процессе, а так же как извлечь максимум прибыли из полученных данных.
Оставляйте заявку, узнайте, как наконец внедрить сквозную аналитику в своем бизнесе!